Почему я вдруг стал ждать Overwatch?

В одном из предыдущих постов я жаловался на Overwatch, мол, игра мне не очень заходит, потому что совсем team-based при том, что с рандомами там полный хаос и ничего не понятно. Однако теперь я жду эту игру, буквально сгораю от нетерпения пока заветный диск едет ко мне домой. Почему так? Просто погоняв бету подольше я вдруг понял, что не понял игру с самого начала.



Это же идеальное развлечение на каждый вечер, если правильно настраиваться! Моей ошибкой было воспринимать Overwatch так же, как совершенно серьёзные мультиплеерные проекты, в которых ставки всегда высоки и удовлетворение появляется только после победы или левелапа, улучшающего боеспособность героя. Overwatch же не про победы и левелапы.


Что в Overwatch даёт победа в матче? По большому счёту ничего. Завершив раунд выигрышем, не испытываешь какой-либо дополнительной радости к той, которую получал на протяжении всей катки. Проиграв раунд, не испытываешь огорчения, ведь даже в этом случае получаешь полную награду и лучший момент матча при должном старании с последующей возможностью получить за это лайк-другой. Тут дело не в результате, а в процессе. Бесконечно весёлом, непресказуемом и адреналиновом процессе самого боя. Главная награда за игру - фан в большом количестве, а лишний раз раздражаться как-то уже и повода не находится. И это очень важная черта Overwatch.


Да, левелапы здесь тоже есть, но они открывают только косметику, не влияя больше ни на что. И я ничего не имею против этого. Глобальная прогрессия в такого рода мультиплеерных забавах всё же должна быть, дабы иллюстрировать игроку какое-то движение вперёд и (пусть и косметическими анлоками лишь) поощрять длительное времяпровождение за игрой. Отсутствие локальной прогрессии, такой как открывание более крутых пушек, брони, абилок и всего такого, что напрямую влияло бы на дпс и живучесть героя, идёт в плюс Overwatch'у. Благодаря этому не возникает необходимости проводить за игрой каждый день по несколько часов, лишь бы не отставать от других. Не возникнет ситуации, когда не поиграв месяц, заходишь и стопроцентно огребаешь от всех, пока не нагриндишь свой топовый эквип. В этом плане Overwatch чертовски приятен.


И, конечно же, восхитительные персонажи, которыми чем дольше играешь, тем больше их любишь. Это, наверное, главная причина, по которой я вдруг изменил своё отношение к игре в лучшую сторону. За время ОБТ я успел проникнуться парочкой героев, да так, что теперь и дня прожить не могу, не полюбовавшись на их победные позы и не услышав их коронные фразочки. Художники Bilzzard постарались сделать своих героев максимально привлекательными и разносторонними, чтобы каждый нашёл себе личного фаворита по собственным критериям. А какие шикарные короткометражки по персонажам были нарисованы! Я лично знаком с одним человеком, которого просмотр этих четырёх эпизодов воодушевил, ни много-ни мало, на покупку самой игры. Магия Bilzzard, она такая.


В общем, Overwatch - это очень приятный, фановый, аддиктивный и нелишённый глубины сессионный шутер. К такому выводу я пришёл спустя достаточно короткий период неправильного восприятия и непонимания сути игры. От такого я даже и не думаю отказываться, поэтому не только сам оформил предзаказ, но и всем рекомендую это тоже сделать. На самом деле оно того стоит!

Комментарии