TOП-15 моих любимых злодеев в кино и сериалах

Продолжаю составлять списки с моими личными преференциями. Я уже публиковал топ моих любимых актрис, на этот раз хочу поделиться списком любимых злодеев, показанных как на большом экране, так и на малом. Не скажу, что данный топ как-то кардинально отличается от аналогичных топов, которых во всём интернете огромное множество, но что поделать, ведь самые лучшие злодеи кинематографа любимы почти всеми одинаково. Тем не менее надеюсь, что мой список будет вам в какой-то мере интересен.

Чем я руководствовался при выборе? Да по сути лишь одними воспоминаниями о том впечатлении, которое эти злодеи произвели на меня в первый раз. Не было каких-то конкретных критериев отбора, там, по харизме, по уму, по мотивации, по обаянию, по уродливости или ещё по чему-либо. Просто что вспомнил, то и написал. Ну, погнали!

15. Губернатор
Актёр: Дэвид Моррисси, Сериал: Ходячие Мертвецы

14. Норман Стенсфилд
Актёр: Гарри Олдман, Фильм: Леон

13. Дарт Вейдер
Актёр: Джеймс Эрл Джонс, Фильм: Звёздные Войны

12. Джек Торренс
Актёр: Джек Николсон, Фильм: Сияние

11. Коммод
Актёр: Хоакин Феникс, Фильм: Гладиатор

10. Фредди Крюгер
Актёр: Роберт Энглунд, Фильм: Кошмар на улице Вязов

9. Амон Гёт
Актёр: Рейф Файнс, Фильм: Список Шиндлера

8. HAL 9000
Актёр: Дуглас Рейн, Фильм: Космическая Одиссея 2001

7. Терминатор
Актёр: Арнольд Шварценеггер, Фильм: Терминатор

6. Джокер
Актёр: Хит Леджер, Фильм: Тёмный Рыцарь

5. Антон Чигур
Актёр: Хавьер Бардем, Фильм: Старикам тут не место

4. Лорн Малво
Актёр: Билли Боб Торнтон, Сериал: Фарго

3. Ганнибал Лектер
Актёр: Энтони Хопкинс, Фильм: Молчание Ягнят

2. Джоффри Баратеон
Актёр: Джек Глисон, Сериал: Игра Престолов

1. Ганс Ланда
Актёр: Кристоф Вальц, Фильм: Бесславные Ублюдки

Комментарии