E3 2016. Конференция Electronic Arts

От конференции EA я не ожидал ничего оригинального и неожиданного, но был заинтригован показом сиквелов к играм, которые я люблю. В итоге я не остался разочарованным, однако ощущение того, что показали маловато всё же присутствует. 

Лучшие игры конференции:

Titanfall 2
Сверхдинамичный футуристический шутер наконец-то приходит на PS4. К мультиплееру теперь добавится полноценная одиночная кампания, что не может не радовать, ведь это же сингл от создателей первый двух MW! Трейлеры Titanfall 2 эпичные.
Геймплей мультиплеера
Геймплей сингла

Mass Effect Andromeda
Совершенно новая глава в истории вселенной ME, с невиданным доселе размахом и такой же зрелищностью. Лишь бы на этот раз сюжет складный и интригующий сочинили. Обещают ориентироваться на книги, что похвально.
Сюжетный трейлер

FIFA 17
Я не яростный поклонник футбола в целом и серии FIFA в частности, но трейлером новой части всё же поделюсь. Просто он демонстрирует новый игровой режим, в котором игрока будут кормить кинематографическими катсценами, и в котором вообще сюжет настоящей голливудской спортивной драмы!
Трейлер сюжетного режима The Journey

Battlefield 1
И последнее - новая BF, конечно же. Трейлер демонстрирует нарезку игровых моментов, которая выглядит поистине впечатляюще! В DICE я верю, они могут хорошо, на этот раз возможно и в сингле. За проект можно не бояться - это именно масштабный и напряженный военный боевик с обилием спецэффектов и мультиплеером на 64 игрока, всё как и положено.
Геймплей сингла

Комментарии